Компания 'ПИНСКДРЕВ' - большой мебельный интернет магазин в Санкт-Петербурге. Каталог, цены, фото. Доставка мебели. Мебельный магазин фабрики Пинскдрев.
Кожевенная линия, В.О., д.34, Литер А
Санкт-Петербург
199106
Россия
(962) 685 58 91 spb@pinskdrev.by
Телефоны: +7(812) 374 65 90

Гарантия

На все товары, представленные в нашем каталоге, распространяется гарантия фирмы-производителя. Гарантия на мягкую мебель составляет 18 месяцев , а на корпусную – 24  месяца. 

Допустимые отклонения:

на основании ГОСТ 19917-93, ГОСТ 9333.0, ГОСТ 9733.27 для мягкой мебели, габариты которой определяются размером мягкого элемента, допускаются предельные отклонения +/- 20 мм;
допустимы отличия от оттенка ткани-образца в пределах 3 (трех) баллов по шкале серых тонов;
допустимы складки на облицовочном материале изделия, что обусловлено конструктивной особенностью и художественным решением мягкой мебели;
допускаются и не являются дефектом:
морщины на обивочном материале, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой;
незначительная разнооттеночность облицовочных тканей;
незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочных покрытий (декора);
мелкие волосяные трещины (т.н. «эффект растрескивания») и потертости облицовочного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах интенсивной эксплуатации;
разная интенсивность окраски (разнооттеночность) тканей облицовочных и кожи находящихся в пределах 3-х (трех) баллов 9-ти (девятибалльной) шкалы эталонов, не является дефектом мягкой мебели. Кожа природный материал, неровная морщинистая поверхность не дефект, а естественные морщины, шрамы, складки, лишь подчеркивающие естественность – это отражение природы.

Гарантийное обслуживание не производится в случае

истечения гарантийного срока;
не соблюдения условий эксплуатации, ухода и использования мягкой мебели, тканей облицовочных, механизмов трансформации, указанных в паспорте изделия и/или соответствующих инструкциях;
наличия на изделии механических повреждений;
превышения допустимых нагрузок;
нанесения ущерба изделию или его утери в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, наводнений и т.д.);
нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
неправильной трансформации мягкой мебели, повлекшей повреждения;
нанесения ущерба изделию животными, а так же вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и др.;
наличия следов стороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными фабрикой;
нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
использование изделия в производственных целях;
во всех этих случаях сервисное обслуживание происходит за счет покупателя или отправителя по расценкам фабрики. Характер дефекта определяет эксперт предприятия.

Порядок предъявления претензий

ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта;

претензии принимаются в пределах гарантийного срока по месту покупки с обязательным предъявлением договора купли-продажи, кассового и/или товарного чеков, акта приема-передачи изделия, паспорта на мягкую мебель с отметкой о продаже;
претензии на изделия с загрязнениями, естественно возникающими в процессе эксплуатации изделия, не принимаются. Обслуживание изделия осуществляется после предварительной чистки мягкой мебели покупателем;
претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствии заказу принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, и ремонт производится за счет покупателя;
в случае приобретения уцененной мягкой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются;
бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мягкая мебель, или в службу сервиса фабрики. В заявлении обязательно указываются недостатки, которые нужно устранить:
устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 45 календарных дней с момента подачи заявления покупателем (отправителем). Изменение сроков может быть произведено по согласованию сторон, в ином порядке в случаях предусмотренных законодательством РФ;

   Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделия, изменения элементов конструкции, фурнитуры и метизов, не ухудшающие качество изделия и/или способствующие улучшению эксплуатационных свойств мягкой мебели.

   В соответствии с законом о защите прав потребителя, мягкая и корпусная мебель не относится к возвратным товарам. Если мебель имеет явные и скрытые дефекты , покупатель имеет право на гарантиный ремонт,  потребовать заменить мебель или   поврежденные элементы мебели. В этом случае претензии по качеству товара должны быть предъявлены в письменном виде по адресу, где была куплена мебель, не позднее 14 календарных дней со дня   получения  продукции,  а так же необходимо продублировать  на е-mail: spb@pinskdrev.by по ФОРМЕ. ( Необходимо скачать бланк, заполнить и передать   в заполненном  виде)

При получении мебели в первую очередь стоит проверять стекло и зеркала. Всю остальную проверку лучше производить, непосредственно во время сборки. Если во время сборки обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о этом . В самое ближайшее время мы произведем замену бракованных элементов.

Убедительная просьба до конца сборки сохранить упаковку. На ней указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходима для обмена рекламационных  деталей.

Каталог
Наши контакты

Диплом Пинск

  • С.-Петербург, пр. Маршала Жукова д.76 к.1
  • +7 (812) 374 65 90
  • С.-Петербург, пр. Ударников д. 28/32

  • +7 (812) 384-65-80

  • spb@pinskdrev.by



 

наверх